
Ученикам 1-2 классов рассказали о том, кого называют студентами, где они учатся и чем отличаются от школьников. В продолжении беседы ребята познакомились с памятниками, посвященными студенчеству в разных городах.
В 3-4 классах урок дополнил рассказ о студентах блокадного Ленинграда, которые продолжали учиться, несмотря на бомбардировки, совмещая учебу с работой на оборонительных рубежах и заводах города. Затем ребятам предложили рассказать о студенческих годах их родителей, бабушек и дедушек, в том числе о том, как учеба в институте или техникуме помогла им найти свое призвание в жизни.
Ученики 5-7 классов узнали, как в нашей стране устроено профессиональное образование и куда можно пойти учиться после школы.
Для учеников 8-9 классов педагоги организовали интерактивную викторину «Студенты и студенчество». По окончании интерактивного задания ребята вместе с классными руководителям обсудили самые востребованные направления обучения в вузах и колледжах.
В 10–11-х классах выбору профессии уделили больше внимания. Кроме того, отдельно обсудили личностные качества, необходимые для успешного получения высшего или среднего специального образования. Ребята, которые определились с выбором, рассказали, куда они планируют поступать и почему выбрали именно это направление.